Взято из справки AutoCAD 2020

Команды для Динамических Блоков

Ниже представлены команды и системные переменные используемые для работы с динамическими блоками

Команды / Commands

  • BACTION (Command) – Добавляет операцию в определение динамических блоков.
    Эта команда доступна только на вкладке “Редактора блоков”. Операции определяют способ перемещения или изменения геометрии объекта вхождения блока при выполнении операций с настраиваемыми свойствами вхождения блока в чертеже в динамике. Операции связываются с параметрами. Отображаются следующие запросы :
    – Выбрать параметр
    – Массив
    – Поиск
    – Отразить
    – Переместить
    – Повернуть
    – Масштаб
    – Растянуть …
  • BACTIONBAR (Command) – Отображение и скрытие панелей операций для набора объектов параметров. Команду BACTIONBAR можно использовать только в редакторе блоков и в режиме панели операций (значение системной переменной BACTIONBARMODE задано равным 1). Команда BACTIONBAR управляет отображением панелей операций для объектов параметров в редакторе блоков. Панель операций представляет собой аналогичный панели инструментов элемент, в котором отображаются операции, связанные с объектом параметра.
  • BACTIONSET (Command) – Указывает набор объектов, связанных с операцией в описании динамического блока.
  • BACTIONTOOL (Command) – Добавляет операцию в определение динамических блоков.
  • BASSOCIATE (Command) – Связывает операцию с параметром в описании динамического блока.
  • BAUTHORPALETTE (Command) – Открытие окна “Block Authoring Palettes / Палитры вариации блоков” в редакторе блоков.
  • BAUTHORPALETTECLOSE (Command) – Закрывает окно палитр для создания блоков в редакторе блоков. Закрыть окно палитры создания блоков можно только из редактора блоков.
  • BCLOSE (Command) – Закрывает редактор блоков. Если с момента последнего сохранения в определение блока были внесены изменения, программа предлагает сохранить изменения или отказаться от них.
  • BCYCLEORDER (Command)
  • BEDIT (Command)
  • BESETTINGS (Command)
  • BGRIPSET (Command)
  • BLOCK (Command) – Создает именованный блок из выбранных объектов с базовой точкой вставки.
  • BLOCKSPALETTE (Command) – Отображение палитры «Блоки», которую можно использовать для вставки блоков и чертежей в текущий чертеж.
  • BLOCKSPALETTECLOSE (Command) – Закрытие палитры блоков, которая отображается в данный момент (либо в автоматически скрытом, либо в открытом состоянии). Используется для быстрого доступа к блокам из галереи ленты или из палитры блоков. В галерее отображаются все определения блоков в текущем чертеже. Вкладки «Последние блоки» и «Блоки из других чертежей» — открывают палитру блоков на соответствующей вкладке.
    Вставлять блоки можно с помощью палитры блоков, окна инструментальных палитр или Центра управления в зависимости от того, какие из этих инструментов больше всего подходят в данный момент.
  • BLOOKUPTABLE (Command) – Отображение или создание таблицы выбора для описания динамического блока.
    При применении операции выбора к параметру выбора автоматически отображается диалоговое окно “Таблица выбора свойств”.
    Если для операции выбора уже определена таблица, она отобразится в диалоговом окне.
  • BPARAMETER (Command) – Добавление параметра с экранными ручками в определение динамического блока.
  • BSAVE (Command) – Сохраняет текущее определение блока.
  • BSAVEAS (Command) – Сохраняет копию текущего определения блока под новым именем.
  • BTABLE (Command) – Хранение вариантов (геометрии, размеров) блока в таблице свойств блока.
  • BTESTBLOCK (Command) – Вызов окна тестирования в редакторе блоков для тестирования динамического блока.
  • BVHIDE (Command) – Делает объекты невидимыми в текущем или во всех состояниях видимости в описании динамического блока.
  • BVSHOW (Command) – Делает объекты видимыми в текущем или во всех состояниях видимости в описании динамического блока.
  • BVSTATE (Command) – Создание, установка или удаление состояния видимости в динамическом блоке.
  • CLASSICINSERT (Command) – Вставка блока или чертежа в текущий чертеж с помощью классической версии команды ВСТАВИТЬ.
    Откроется классическое диалоговое окно вставки.
    Если в командной строке ввести “-ВСТАВИТЬ”, отображаются параметры.
    Хорошим способом является вставка блока из библиотеки блоков. Библиотека блоков может представлять собой файл чертежа, в котором хранятся соответствующие определения блоков, или папку, содержащую соответствующие файлы чертежа, каждый из которых может быть вставлен как блок. Независимо от используемого способа блоки подвергаются стандартизации и могут быть доступны для многих пользователей.
    Пользователь может вставлять собственные блоки или блоки, предлагаемые в окне “Центр управления” или имеющиеся в инструментальных палитрах.
  • INSERT (Command) – Отображает палитру «Блоки», которую можно использовать для вставки блоков и чертежей в текущий чертеж.
    Хорошим способом является вставка блока из библиотеки блоков. Библиотека блоков может представлять собой файл чертежа, в котором хранятся соответствующие определения блоков, или папку, содержащую соответствующие файлы чертежа, каждый из которых может быть вставлен как блок.
  • PARAMETERS (Command) – Открытие палитр диспетчера параметров со всеми параметрами размерных зависимостей, ссылочными параметрами и пользовательскими переменными в текущем чертеже.
  • PARAMETERSCLOSE (Command) – Закрытие палитры Диспетчера параметров.
  • PROPERTIES (Command) – Управление свойствами объектов (через окно).
  • PURGE (Command) – Очистка чертежа от неиспользуемых элементов, таких как определения блоков, слои и т.п.
    Из текущего чертежа можно удалить неиспользуемые именованные объекты. Такие элементы включают определения блоков, размерные стили, группы, слои, типы линий и текстовые стили. Кроме того, можно удалить геометрию нулевой длины, пустые текстовые объекты и непривязанные данные стилей линий DGN.
  • RESETBLOCK (Command) – Сброс одного или нескольких вхождений динамических блоков на значения по умолчанию из определений блоков.
  • TOOLPALETTES (Command) – Открытие окна инструментальных палитр.

System Variables

  • APSTATE (System Variable) – Указание на открытое или закрытое состояние окна палитр вариаций блоков в редакторе блоков.
  • BACTIONBARMODE (System Variable) – Указывает, отображаются ли в редакторе блоков панели операций и объекты операций из предыдущих версий.
  • BACTIONCOLOR (System Variable) – Задает цвет текста действий в редакторе блоков. Допустимые значения включают BYLAYER, BYBLOCK и целое число от 1 до 25. Начальное значение: 7.
  • BCONSTATUSMODE (System Variable) – Включает и выключает статус отображения ограничений и управляет затенением объектов в зависимости от уровня их ограничений.
  • BDEPENDENCYHIGHLIGHT (System Variable) – Управляет наличием выделенных взаимосвязей в зависимых объектах, когда параметр, операция или ручка выбраны в редакторе блоков. При выделении зависимостей объекты отображаются с эффектом ореола (1).
  • BGRIPOBJCOLOR (System Variable) – Задает цвет ручек в редакторе блоков. Допустимые значения включают BYLAYER, BYBLOCK и целое число от 1 до 255.
    Допустимые значения для истинных цветов представляют собой строку целых чисел от 1 до 255, каждое из которых разделено запятыми и перед которым стоит RGB. Настройка истинного цвета вводится следующим образом:
    RGB: 000,000,000
  • BGRIPOBJSIZE (System Variable) – Установка отображаемого размера настраиваемых ручек в редакторе блоков относительно экранной системы. Допустимые значения — целые числа в интервале от 1 до 255. Начальное значение 8.
  • BLOCKEDITLOCK (System Variable) – Запрещает открытие редактора блоков и редактирование определений динамических блоков. Если значение блокировки равно 1, при двойном щелчке динамического блока на чертеже открывается палитра свойств. Если динамический блок содержит атрибуты, при двойном щелчке ссылки на блок открывается расширенный редактор атрибутов. Действия двойного щелчка можно настроить с помощью действия Создать двойной щелчок.
    0- Блок может быть открыт в редакторе блоков
    1- Блок не может быть открыт в редакторе.
  • BLOCKEDITOR (System Variable) – Указывает, открыт редактор блоков (1) или нет (0).
  • BLOCKTESTWINDOW (System Variable) – Указывает, является ли окно тестового блока текущим. Управляет отображением контекстной панели, которая отображается, когда окно тестового блока является текущим. Когда окно тестового блока является текущим, этой системной переменной присваивается значение 1, в противном случае ему присваивается значение 0.
  • BPARAMETERCOLOR (System Variable) – Задает цвет параметров в редакторе блоков. Начальное значение 170.
    Допустимые значения для истинных цветов представляют собой строку целых чисел от 1 до 255, каждое из которых разделено запятыми и перед которым стоит RGB. Настройка истинного цвета вводится следующим образом:
    RGB: 000,000,000
  • BPARAMETERFONT (System Variable) – Задает шрифт, используемый для параметров и действий в редакторе блоков. Можно указать либо шрифт True Type, либо шрифт SHX (например, Verdana или Verdana.ttf).ttf. Необходимо добавить расширение .shx, чтобы указать шрифт AutoCAD SHX.
  • BPARAMETERSIZE (System Variable) – Задает размер текста параметра и объектов в редакторе блоков относительно отображения на экране. Допустимые значения включают целое число от 1 до 255. Начальное 12.
  • BPTEXTHORIZONTAL (System Variable) – Заставляет текст, отображаемый для параметров действия и параметров ограничения в редакторе блоков, быть горизонтальным.
  • BTMARKDISPLAY (System Variable)
  • Определяет, отображаются ли маркеры набора значений для динамических ссылок на блоки.
  • BVMODE (System Variable) – Управляет отображением объектов, которые сделаны невидимыми для текущего состояния видимости, в редакторе блоков.
  • GALLERYVIEW (System Variable) – Управляет типом предварительного просмотра в раскрывающихся галереях ленты. Ленточные галереи (ribbon) стилей ячеек и стилей текста не будут отображаться в виде списка.
  • GRIPDYNCOLOR (System Variable) – Управляет цветом пользовательских ручек для динамических блоков.
  • GRIPTIPS (System Variable) – Управляет отображением кончиков захвата при наведении курсора на ручки динамических блоков и пользовательских объектов, поддерживающих кончики захвата.

От Genchik